Контакты
Контакты

г. Брянск, 

ул. Костычева, дом 70 (с торца здания)


тел +7(920)-6000-226


Поиск запчасти по номеру

Если вы знаете номер детали, то можете воспользоваться поиском по номеру. Введите артикул искомой детали в поле поиска и вы получите список всех имеющихся запчастей и их аналогов-заменителей

Поиск запчасти по каталогу

В случае, когда необходимо найти запчасть для конкретной марки машины, воспользуйтесь поиском по каталогу. В этом варианте вы получите полный список запчатей определенной марки, имеющихся в наличии.

Запрос через менеджера

 

Условия возврата

Почта для возвратов

info@autobutik32.ru

Правила возврата

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА

1.1 Настоящее Положение определяет действия сторон по возврату Товара от Покупателя Поставщику.

1.2 Возврат Товара надлежащего качества, приобретенного Покупателем со склада Поставщика, возможен в течение 14 календарных дней с момента выписки накладной на Товар без уценки со стороны Поставщика, но при этом Поставщик оставляет за собой право не принимать к возврату Товар, который является невозвратным:

·         масла;

·         тормозные жидкости;

·         антифризы;

·         прочие технологические жидкости;

·         Товар, приобретенный под заказ.

Возврат Товара надлежащего качества, включенных в список невозвратного Товара, может быть осуществлен Покупателем с согласия Поставщика .
1.3 Возврат Товара надлежащего качества возможен только после оформления заявки в офисе.


1.4 Условием возврата Покупателем Товара, указанного в п. 1.2 настоящего Положения являются:

·         упаковка Товара не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной;

·         на упаковке Товара должны быть сохранены штрих-коды, этикетки Поставщика и производителя Товара;

·         отсутствие иных нарушений товарного вида и упаковки;

Если после подтверждения возврата Поставщиком Покупатель отправляет Поставщику Товар, не соответствующий требованиям, указанным в п. 1.2, 1.3 и 1.4 настоящего положения, то возврат Товара не принимается, а отправляется обратно Покупателю.

1.5 В случае нарушения Поставщиком гарантированного срока доставки Товара, указанного в договоре поставки, Покупатель имеет право отказаться от его приобретения оформив заявку на возврат на сайте Поставщика в личной кабинете Покупателя.

1.6 Если Покупатель получил от Поставщика аналог заказного Товара и он не подошёл по своим технических характеристикам, то вероятнее всего это ошибка кросса на сайте Поставщика или неверный подбор Товара. В случае ошибки кросса и/или не верного подбора, Покупатель может вернуть Товар Поставщику соблюдая требования, указанные в п. 1.2,1.3.,1.4. настоящего положения.


1.8 Срок передачи товара представителю Поставщика не должен превышать 5 рабочих дней от даты создания заявки на возврат.
Исключение: срок может быть увеличен при доставке товара ж/д или авиаперевозками.

1.9 Согласованный возврат Товара осуществляется автотранспортом Поставщика при очередной доставке Товара. В случае, если Покупатель не планирует приобретать следующую (очередную) партию Товара, то перевозка Товара от Покупателя Поставщику при возврате осуществляется Покупателем. Расходы по доставке Товара через транспортные компании возлагаются на отправителя Товара.

1.10 Товар принимается к возврату при условии сохранения заводской упаковки, в которой Товар был поставлен Покупателю.






2. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПОСТАВЩИКУ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ЯВНЫХ НЕДОСТАТКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИЕМКИ ПОКУПАТЕЛЕМ

2.1 Правила настоящего пункта распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора о количестве, ассортименте, комплектности и качестве (в части явных недостатков) поставленного Товара:

·         количество поставленного Товара не соответствует накладной;

·         некомплектный Товар;

·         Товар с явными недостатками (к явным относятся недостатки, которые могут быть обнаружены при обычном способе приемки (например, при осмотре Товара);

·         Товар, несоответствующий заказанному серийному (каталожному) номеру.


2.2 Товары (в том числе кузовные листовые детали), имеющие незначительные недостатки, исправляемые (устраняемые, восстанавливаемые) в ходе подготовки детали к установке на транспортное средство либо не влияющие на потребительские свойства Товара, возврату и/или обмену не подлежат и остаются у Покупателя. К числу таких недостатков, помимо прочего, относятся:

·         потертости, царапины и другие повреждения пластиковых и металлических кузовных деталей, предназначенных под покраску;

·         недостатки всех иных видов Товара, которые могут быть исправлены при дальнейшей установке на транспортное средство, не влияющие на потребительские свойства Товара;

В указанных случаях возврат денежных средств Покупателю не производится. В исключительных случаях, по усмотрению Поставщика и по согласованию с ним, возможно предоставление Покупателю скидки на отгруженный Товар, либо на Товар в следующих заказах.

2.3 Приемка Товара по количеству, ассортименту, комплектности и видимым (явным) недостаткам производится в срок до 5 дней с момента приемки Товара от Поставщика (представителя Поставщика).
При выявлении Покупателем случаев, указанных в пункте 2.1., Покупатель оформляет заявку на возврат в офисе.
2.4 Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются Покупателем в момент передачи товара.
2.5 После принятия Товара и подписания товарной накладной  претензии и заявки по фактам несоответствия Товара условиям о количестве, ассортименте, комплектности и видимым (явным) недостаткам Поставщиком не принимаются.

Поделиться: